• Каво можно вызвать днем на улице


    Это реальная запись разговора с таксистом Get Taxi. Сначала я подумал, что это телефонный розыгрыш...

    Я посчитал - слово "Чайхона" (заведение, в котором я ждал такси) мне пришлось сказать 11 раз за 1,5 минуты.

    ОДИННАДЦАТЬ, Карл!

    Из всех слов таксиста я понял только "такси", "пришёл" и "суши". Остальные слова я не понял ВООБЩЕ.

    Вообще, от слова ВООБЩЕ. 


    Нет, Вы не подумайте ничего плохого...

    Я очень люблю нашу многонациональную многонациональность, но я не понял этого человека.

    Просто не понял. Мне кажется, и он меня не понял...

    Возможно, чтобы двое могли разговаривать, надо это делать на каво можно вызвать днем на улице одном языке. Но это не точно. Лучше спросить у Администрации Президента.


    Из 3-х самых известных в Москве сервисов Такси я пользуюсь GetTaxi.

    Пробовал Яндекс несколько раз - водители не приезжали в течение 20 минут.

    А скорость подачи - это чуть ли не самое главное.  

    В Uber, как я понял, частники. А мне это не подходит.

    Нет рычагов давления на водителя. Нет ответственности. Нет безопасности. 


    Я постоянно жалуюсь на GetTaxi. В их же службу сервиса.

    Это очень удобно и это второе конкурентное преимущество. Важнейшее.

    Чаще всего мои жалобы удовлетворяют. Неудачных таксистов отключают от системы либо на время, либо навсегда (хотя как я это проверю).


    Меры принимаются. Пару раз мне даже начислили какие-то бонусные баллы, которыми я так и не воспользовался.

    Но системные проблемы остаются. На мой взгляд, этим проблемам уделяется слишком мало внимания.


    Вот эти системные проблемы:

    1) У водителей часто нет сдачи. Эту проблему они пытаются переложить на клиента или украсть его время на решение своей проблемы ("Давайте сходим разменяем" и т.д.)

    2) Водители часто включают отсчёт времени поездки ДО того, как приехали.

    3) Водители часто не могут найти нужное клиенту место и заставляют его испытывать неудобства ("Пройдите чуть чуть - тут одностороннее движение" и бла бла бла).

    4) Водители часто пытаются отключить систему для введения в оборот взаимоотношений днем "по-русски без посредников чуть дешевле чтобы дяде не платить".

    5) Водители часто пытаются ехать ДОЛЬШЕ, чем можно.


    САМАЯ ВАЖНАЯ ПРОБЛЕМА - ЭТО ВОНЬ!


    И есть ещё одна не системная, но самая страшная проблема - когда водитель ВОНЯЕТ!

    У меня было такое 2 раза. Меня реально физически чуть не "вырвало".

    Таких водителей нужно увольнять сразу с объяснением причины.

    Он должен знать, что ВОНЯЕТ. Это очень страшная штука. 

    Я бы приравнял это к терроризму. 


    Несмотря на всё это, я продолжаю пользоваться Get Taxi. Потому что в целом меня всё устраивает.


    Специально для людей серии "не нравится - не пользуйся"


    Буду пользоваться. И я буду пользоваться всем, что мне удобно. 

    По мере возникновения проблем, я буду жаловаться, требовать, критиковать, настаивать, давить, мочить и уничтожать.

    Всегда, везде и всю жизнь.

    Я буду бороться за свой комфорт.

    Я буду создавать вокруг себя безопасность, правовое пространство и удобство.

    Всеми законными способами.

    Расслабьтесь и получайте удовольствие. Вас это тоже коснётся. 

    Там где я часто нахожусь, по статистике лучше, чем везде.


    А каким сервисом пользуетесь Вы?

    Почему?

    С какими проблемами сталкиваетесь?


    Яндекс такси, GetTaxi или Uber: что лучше? Настоящие отзывы

    Источник: http://varskoy.com/blog/yandeks-taksi-gettaxi-ili-uber-otzyvy/


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Яндекс такси, GetTaxi или Uber: что лучше? Настоящие отзывы Классный час сценарий для 1-4 классов сценарии

    Каво можно вызвать днем на улице Каво можно вызвать днем на улице Каво можно вызвать днем на улице Каво можно вызвать днем на улице Каво можно вызвать днем на улице Каво можно вызвать днем на улице

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


    nravstvennyi-zakon.ru